Продажи шли неплохо. Проект не афишировал внутреннюю рассрочку. Основная причина: на лендинге нужно было бы ставить одну под другой две кнопки. «ОПЛАТИТЬ» и «ОПЛАТИТЬ через внутреннюю рассрочку». Очевидно, какой вариант стали бы выбирать чаще. Это не было целью.
Курс недешевый, самый покупаемый тариф около 60 тыс. В школе работал отдел продаж. Менеджеры максимально профессионально консультировали тех, кто сделал, но не оплатил заказ. И в какой-то момент скрипт указывал предложить внутреннюю рассрочку.
Курс состоял из четырех подтренингов, что удобно для реализации внутренней рассрочки. Каждый модуль запускался по расписанию. У каждого блока фиксированные даты открытия.
- Создать восемь Предложений - по четыре для каждого из двух тарифов, которые использовались для рассрочки.
- Подготовить по три письма для каждого Предложения.
Все! Создание процессов в данной реализации не потребовалось.
При общении с клиентом Заказ создавался менеджером. В заказе использовалось первое Предложение. Клиенту высылалась ссылка на первую часть оплаты. После оплаты ученику открывался доступ к первому модулю обучения.
За два дня до начала каждого следующего Модуля обучения (в соответствии с расписанием) клиенту высылались письма с напоминанием о старте следующего Модуля и необходимости его оплатить. В письмах использовалась переменная мгновенного оформления заказа.
Рассрочки – наше все. Но в каждом проекте есть нюансы. И варианты могут быть разные. Хотя их не так и много).
авторизуйтесь